Распространенные вопросы

Как добраться до театра?
Наш театр расположен в самом сердце Одессы по адресу переулок Чайковского, 1. В Центральный вход можно попасть с улиц Ришельевской или Ланжероновской.
Где и как можно приобрести билеты?
Билеты на спектакли театра можно приобрести:
- в кассах театра со вторника по воскресенье с 11.00 до 19.30
- на сайте театра operahouse.od.ua
- на сайтах официальных билетных партнёров театра - concert.ua, kontramarka.ua, odessa.karabas.com, internet-bilet.ua
Можно забронировать билеты по телефону или электронной почте, сколько стоит бронирование?
Бронирование билетов на спектакли театра осуществляется бесплатно по телефонам +38-048-780-15-28, +38-048-780-15-38 (с 11:00 до 18:00) или можно написать на электронную почту adm.operaodessa@gmail.com, opera.kassa@gmail.com, odtobmanager@gmail.com.
В день спектакля бронирование билетов невозможно
Как можно вернуть билеты по собственной инициативе?
Билеты, приобретённые в кассе театра, можно вернуть не позднее чем за 60 минут до начала определенного представления. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, чек и билет.
Если Вы приобрели электронный билет на сайте театра, отправьте запрос в службу технической поддержки: ctk@plaske.ua.
Билеты, приобретенные на сайтах или в кассах билетных операторов возвращаются по месту приобретения не позднее чем за 60 минут до начала определенной представления.
Как вернуть билеты в случае замены (или отмены) представления?
Вы можете вернуть билеты в кассу театра до начала определенного представления и в течение 7 рабочих дней после даты, когда спектакль должен был состояться. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, чек (если билеты приобретены в кассе театра) и билет.
Если Вы приобрели электронный билет на сайте театра, отправьте запрос в службу технической поддержки: ctk@plaske.ua.
Возвращение электронного билета возможно, только если билет оформлен на ваш адрес электронной почты и телефон.
При приобретении электронного билета на сайте театра, деньги с карточки снялись, а письмо с подтверждением не пришел. Что делать?
Проверьте на Вашей почте папку "Спам", очень часто почтовые службы определяют письма с номером заказа (или электронными билетами) как нежелательную почту. Во избежание подобных случаев добавьте адрес ctk@plaske.ua в список доверенных.
При оформлении заказа произошла ошибка. Избранные места теперь не доступны.
Время, выделяемое на оформление заказа, составляет 30 минут. Выбранные Вами места резервируются на указанное время. Итак, если у Вас произошла ошибка во время оформления заказа, Ваши места остаются во временном резерве. Подождите 30 минут и попробуйте снова оформить заказ с самого начала. Резерв должен сняться автоматически.
При оформлении заказа, ни один из вышеуказанных примеров мне не помог. К кому мне обратиться?
По всем вопросам продажи или бронирования электронных билетов на сайте театра обращайтесь в службу технической поддержки: ctk@plaske.ua или по телефонам +38-048-734-84-00, +38-048-780-15-38.
Когда деньги вернутся на мою банковскую карту?
Как правило, возврат средств занимает от нескольких часов до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 45 дней (зависит от банка, который выпустил Вашу карту).
Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие?
Вы можете осуществить возврат приобретенного билета и приобрести билет на другую дату.
Нужно распечатывать билеты?
Билет можно предъявить в электронном виде, но при возвращении в кассу необходимо предоставить распечатанный билет.
В кассе театра распечатать оригиналы билетных бланков по Вашим заказам невозможно.
Можно ли брать детей на вечерние представления?
На вечерние спектакли не допускаются дети дошкольного возраста.
Во сколько нужно прибыть в театр перед началом спектакля?
Вход в театр начинается за 45 минут до начала представления. Чтобы избежать опоздания и его нежелательных последствий, мы рекомендуем прибыть в театр не позднее чем за 15 минут до начала представления.
Есть гардероб?
Гардеробы и туалетные комнаты есть на каждом этаже.
Можно взять напрокат бинокль?
Да, в гардеробах на каждом этаже можно взять бинокль напрокат под залог.
Как можно подарить цветы исполнителям?
К сожалению, театр не имеет технической возможности выхода зрителя на сцену, поэтому букет необходимо отдать билетер, который вручит его артисту от Вашего имени. Вход в зрительный зал с цветами запрещено.
Где я могу выпить кофе или другие напитки?
Буфеты расположены на первом, втором и третьем этажах театра. Пожалуйста, завершите трапезу в помещении буфета. Вход в зрительный зал с едой, напитками (кроме минеральной воды) строго запрещено.
На каком языке исполняются оперы?
Все оперы исполняются на языке оригинала. Одновременно содержание на украинском языке демонстрируется на бегущей строке над сценой. Также к каждому спектаклю есть программы, которые можно приобрести у контролеров билетов.
Если я опоздаю на спектакль?
Вход в партер после начала представления строго запрещен.
До антракта можно занять свободное место в амфитеатре или на галерее (если будет), а в антракте пересесть на место, что указано в билете.
Можно использовать свой мобильный телефон?
Во время спектакля мы просим зрителей выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим, не разговаривать по телефону, не включать фонарики и не пользоваться вспышкой.
Могу ли я сделать фотографии или записи видео?
До начала представления Вы можете делать фотографии или видеозаписи. Во время представления фото- и видеосъемка запрещены. Также нельзя пользоваться для съемки профессиональной аппаратурой.
Есть условия для людей с ограниченными возможностями?
Театр приспособлен для приема зрителей с ограниченными возможностями. Центральный вход в театр, входы в партер оборудованы пандусами. На первом этаже находится специально оборудованная гардеробная.
Существует ли в театре дресс-код?
Мы не требуем какого-то определенного дресс-кода, но просим уважать других зрителей. Люди, одетые в шорты, футболки без рукавов, вьетнамки не допускаются в зал; в этом случае стоимость билетов не будет возмещена.

Если у вас остались вопросы:

Украина, 65026, г. Одесса, пер. Чайковского, 1
+38 (048) 780-15-09
Справочная театра
12:00 — 18:00
Справочная театра

Свяжитесь с нами

Неверное значение ФИО
Неверный номер телефона
Неверный адрес электронной почты
Пустое сообщение
* — Обязательные к заполнению поля.

Мы используем cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных: сведения о местонахождении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источники входа на сайт; речь ОС и браузера; посещенные страницы сайта и воздействия на них; ip-адрес с целью функционирования сайта, проведение ретаргетинга, проведения статистических исследований и передачи третьим лицам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен